Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

"Винный" отель открылся в Испании

В испанской провинции Ла-Риоха (La Rioja) открылся бутик-отель "Маркес-де-Рискаль" (Marques De Riscal), построенный по проекту Фрэнка Гери (Frank Gehry). Как сообщает "Собственник", эта экстравагантная постройка составлена из прямоугольных блоков песчаника, которые дополнены причудливо изогнутыми панелями из розового и золотого титана. Со стороны это завершение больше всего напоминает пышную шляпу французского придворного, в перьях и драгоценностях. Здание приподнято над землей на опорах, а через образовавшуюся под ним подъездную площадь посетители попадают в вестибюль и винный бар.

Вино – главный герой отеля, ведь гостиница построена на территории винодельного центра "Маркес-де-Рискаль", и в ней, наряду с 14 элитными номерами, есть ресторан на 172 посетителя, центр дегустации вин и SPA-салон, где проводят лечебные процедуры с использованием экстрактов вина. Цена ночи в роскошном отеле - от 600 евро в сутки.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook